Был куплен мною такой автомобиль Туарег 2006г.в.
Будет написана серия статей про владение и эксплуатацию Туарега.
Краткие сведения об авто. 2006 года выпуска, дв. 2.5 ВАС дизель, КПП автомат, пневмоподвеска, догреватель доделан в автономку.
пробег на одомере 138, но я так думаю под 200 должен быть.
Через неделю после покупки была поменяна в связи с протечкой на старую, рулевая рейка(т.к. старому владельцу дол...ы официалы при смене обсалютно исправной рейки новую поставили, и пыльники закрепили пластиковыми стяжками. вода попавшая сделала своё дело).Были поменяны тормозне накладки, и произведена смена тормозной жидкости.
3 дня тестовой езды и я с семьёй поехал в отпуск в крым соответственно на машине.
Было поехано 5260 км. в неспешном ритме со скоростью 110 км.ч с кондиционером из нихоколо 400 по серпантинам.
Обрадовал расход топлива 8.6 за всю поездку.
Из неприятностей только перегорел предохранитель на правую фару.
17,02,2013
Табурег преподнёс первый нерприятный сюрприз. а именно. Утром завожу машину и на дисплее вижу ошибки ABS. RUNING GEAR.короче тур перестал видеть пол машины. Причина в сгнившем проводе под ногами водителя из-за отсутствия нормальных ковриков салона.Вылечилось.Ковры сразу заказаны новые.
15.05.2013 Мелочи связанные с плановыми ТО я намеренно не упоминаю, т.к. это относится к эксплуатации авто.
Следующий каприз авто заключается в выходе из строя карданного вала точнее его подвесной опоры при пробеге в 164000,
всё-бы ничего и говорят они так и ходят, но есть одно "но" он был уже поменян по той-же причине бывшему владельцу у ОД в 2011 году и прошёл с момента смены около 50000 км. правда он решил поэкономить и сделал это неофициально т.е. без документов так-что никому ничего не докажеш( кардан ставился в 2011 годусоответственно оригинал).
Сейчас решил поставить GKN.
Усиленно ищу первопричину выхода из строя карданного вала, так-что если есть мысли, с удовольствием их выслушаю.
|